Нередко клиенты Банка Хоум Кредит оказываются в ситуациях, когда нужна помощь службы поддержки. На горячую линию чаще всего обращаются с просьбой заблокировать потерянную кредитку, помочь рассчитать платеж для досрочного погашения займа, решить частные проблемы, касающиеся зачисления средств на карту, начисления процентов по кредиту, выплаты штрафов и неустоек, а также узнать о продуктах ХКФ банка и проводимых акциях.
Телефон горячей линии Банка Хоум Кредит
Для связи с банком есть два номера:
- +7 (495) 785-82-221 – телефон круглосуточной горячей линии Хоум Кредит Банка. Звонок на этот номер платный. Стоимость одной минуты разговора уточняйте у вашего оператора связи.
- 8 (800) 700-80-06 – телефон бесплатной линии поддержки для звонков в ХКФ банк из регионов России.
Бесплатная горячая линия
По неизвестным причинам банк не указывает бесплатный номер горячей линии 8800 на своем официальном сайте, а некоторые интернет-источники утверждают, что дозвониться до службы поддержки по бесплатному номеру 8-800 невозможно, так как Хоум Кредит Банк прекратил его поддержку.
На момент написания этой статьи (сентябрь 2020) бесплатный номер 8 (800) 700-80-06 работает. Он доступен, как со стационарных, так и мобильных телефонов любых российских операторов.
К сожалению, у нас нет информации, как долго бесплатная горячая линия Хоум Кредит Банка будет функционировать. Если вам не удалось связаться к колл-центром по указанному номеру, позвоните в саппорт по телефону +7 (495) 785-82-221 или свяжитесь с клиентской службой другими способами, о которых мы рассказали ниже.
Чат с оператором Хоум Кредит Банка
На официальном сайте банка homecredit.ru работает круглосуточный онлайн-чат со службой поддержки клиентов. Чтобы открыть диалог со специалистом, нажмите на ссылку «Хоум-чат» в верхнем левом углу веб-страницы.
Напишите свое имя и кратко обрисуйте суть проблемы. Сперва к диалогу подключится робот и попробует ответить на ваш вопрос. Чтобы пообщаться с «живым» человеком из службы поддержки, напишите в чате слово «ОПЕРАТОР», и робот переключит вас на специалиста.
В зависимости от загруженности сервиса, соединения с онлайн-консультантом приходится ждать от 10 до 20 минут. Максимальная нагрузка на онлайн-чат приходится в вечерние часы, поэтому соединения с горячей линией Хоум Кредит Банка приходится ждать дольше.
Обращение в поддержку банка через соцсети
Официальные страницы Банка Хоум Кредит есть в самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм. В пабликах банк рассказывает о своих продуктах, проводит различные акции и разыгрывает призы, а так же охотно общается с пользователями.
Если у вас есть аккаунт в одной из соцсетей, просто подпишитесь на страницу банка или вступите в группу, и вы сможете отправлять сообщения, на которые отвечают сотрудники контакт-центра ХКФ банка.
Обычно ответа приходится ждать до нескольких часов, поэтому обращайтесь на горячую линию Хоум Кредит Банка через социальные сети только если не удалось связаться с поддержкой другими способами, либо если у вас не срочный вопрос.
Одноклассники
В этой соцсети у банка больше всего подписчиков. Официальная страница банка находится по адресу ok.ru/group/51771620786414. Перейдите по ссылке и вступите в группу. Вам откроется возможность отправлять личные сообщения сообществу. Ссылка на чат расположена в шапке группы.
Вконтакте
Вторая по популярности площадка у клиентов Банка Хоум Кредит. Ссылка на официальную группу: vk.com/homecreditru.
Не обязательно присоединяться к паблику, обратиться в поддержку можно сразу напрямую, через ссылку «Написать сообщение».
Официальная страница ХКФ банка открывается по ссылке facebook.com/homecreditru.
Окно онлайн-чата загружается автоматически при переходе на страницу. Чтобы начать диалог со специалистом службы поддержки, выберите один из предложенных вариантов («Могу ли я с кем-нибудь пообщаться?» и «У меня вопрос. Можете помочь?») либо напишите свое сообщение.
Профиль Банка Хоум Кредит в Инстаграме — instagram.com/homecreditru. Чтобы отправить сообщение в службу по работе с клиентами через Интстаграм, нужно подписаться на аккаунт банка.
Самый поршивый банк среди тех с которыми мне приходилось работать. Ни дозвониться ни написать(((((
Очень обидно, столкнувшись с бедой обратилась за кредитом в Хоум Кредит Банк, и за пол года что я плачу досрочно и добросовестно они умудрились содрать с пенсионера и инвалида почти по 400 рублей ежемесячно за какую то услугу о котором даже не предупредили. Обнаружила я только в декабре и отключили. Не серьёзный банк, и работники не добросовестные.